Большакова Валентина Андреевна. Мой путь в профессию

Мой путь в профессию

 

Большакова Валентина Андреевна

Регион: Московская область

Муниципалитет: сельское самоуправление

Наименование учреждения: МБОУ Атепцевская СОШ

Научный руководитель: Заместитель директора по УВР Лунина Л. Д.

 

Наверное, каждый человек задумается на тем, какой путь ему нужно выбрать. У кого-то получается сразу, а кому-то необходимы годы для того, чтобы раскрыть свой талант и найти то место, где ему будет комфортно и спокойно. И сейчас я расскажу о том, как  выбрала свой путь.

 Я долго не могла определиться с выбором профессии, но в один момент моя жизнь кардинально изменилась. А случилось это в десятом классе. Однажды на урок химии пришла учительница начальных классов и попросила позвать одного ученика, чтобы посидеть с детьми. Учителю нужно было уехать. Учитель химии попросил меня присмотреть за детьми. Я согласилась. Пришла в класс, где сидело двадцать пять учеников. Дети были дисциплинированные. Отвечали только тогда, когда была поднята рука. Не имея педагогического опыта, я справилась с этой задачей. Провела урок. После этого урока у меня остались приятные воспоминания, а также мечта – стать учителем. Недолго думая, я нашла университет, в который поступила после окончания школы. Пять лет я проходила обучение в КГУ им. К. Э. Циолковского на филологическом факультете. Мне очень нравилось учиться. Занятия всегда проходили интересно и увлекательно. Преподаватели часто давали задания, связанные с творческой деятельностью. Например: сделать проект, написать стихотворение, сыграть роль в театре и т.д. Особое внимание было уделено написанию научных статей, которые были опубликованы. Очень нравилось участвовать в конференциях. Это придавало уверенности в себе. Пять лет пролетели быстро. Некоторые студенты бросали учёбу, так как не справлялись с трудностями, но я всегда знала, что трудности не для меня. Я люблю решать сложные задачи, поэтому выбрала эту профессию. Мне очень нравится работать с детьми. Делать так,  чтобы у них не просто горел огонек в глазах, а целое пламя.

С третьего курса я проходила практику в школе. Знакомилась с детьми, узнавала что-то новое и всегда стремилась к тому, чтобы стать лучшим учителем для своих учеников. Преподаватели в университете дали мне очень хорошее образование, благодаря которому я стала учителем. 

Ученики – это моя отрада и успокоение. Очень важно, чтобы человека кто-нибудь поддерживал. Помогал справляться с различными трудностями. В этом мне помогают мои ученики. С ними я забываю о проблемах и невзгодах, которые меня окружают.

Я работаю в школе учителем русского языка и литературы третий год. Работать учителем мне очень нравится. Дети делают меня счастливой, верят в меня и просто любят. А я всё делаю для того, чтобы процесс обучения был увлекательным и интересным. И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Кому ты готова отдать своё сердце?», то я отвечу: «Моё сердце уже принадлежит детям».

Подводя итоги, хочется сказать о том, что учитель – это не просто профессия, а очень сложный жизненный путь, который мне необходимо пройти. Я верю в себя и свои силы. И надеюсь на то, что мои ученики станут хорошими людьми и специалистами в различных областях. И думаю, что я выбрала правильный путь, которым буду идти всю жизнь.