ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе индивидуальных исследовательских
проектов обучающихся «Знать. Помнить. Гордиться»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийского конкурса индивидуальных исследовательских проектов обучающихся «Знать. Помнить. Гордиться».
1.2 Настоящее Положение регулирует условия, механизм организации, форму проведения и порядок участия в Конкурсе.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1 Всероссийский конкурс проводится в целях:
- создание условий для самореализации детей;
- привлечение школьников и студентов к научно-исследовательской работе;
- развитие творческих способностей у детей.
- формирование патриотизма у обучающихся.
2.2 Задачи:
- поиск и поддержка талантливых и одаренных детей;
- повышение конкурентоспособности научно-исследовательских работ и разработок;
- выявление лучших разработок по актуальным вопросам тематики.
- УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА
3.1 Учредителем Конкурса является Центр профессионального и личного развития "Рост".
3.2 Учредитель создает Оргкомитет и экспертные комиссии для рассмотрения представляемых работ.
3.3 Общее руководство и контроль над проведением конкурса осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет конкурса:
- принимает решение о Порядке проведения Конкурса;
- определяет условия, сроки, этапы проведения Конкурса;
- определяет критерии оценки работ;
- осуществляет руководство за организацией конкурса;
- организует награждение участников Конкурса.
3.4 Экспертиза конкурсных работ осуществляется экспертными комиссиями. Число экспертных комиссий определяется Оргкомитетом в соответствии с поданными заявками. Все материалы проходят проверку в системе антиплагиат.
3.5 Прием работ до 11 мая 2024 года
3.6 Работа экспертной группы: с 15 - 20 мая 2024 года
3.7 Рассылка дипломов с 29 мая 2024 года (в течение недели)
3.8 Координатор проекта:
директор центра профессионального и личного развития "Рост" — Раскатова Юлия Сергеевна.
- УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
4.1 В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся общеобразовательных и учреждений среднего профессионального образования.
4.2 Поступившие на конкурс работы будут рассматриваться в следующих возрастных категориях:
- обучающихся 9-11 классов общеобразовательных школ;
- обучающиеся учреждений СПО;
- обучающиеся 6-8 классов общеобразовательных школ;
- обучающиеся 1-5 классов общеобразовательных школ.
- ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТАМ
5.1. Для участия в Конкурсе принимаются индивидуальные исследовательские проекты обучающихся по истории. Участникам конкурса проектов предлагается рассказать о близких людях, родственниках или же знакомых людях, принявших участие в военных действиях (любого времени), рассказать о боевых подвигах, наградах. Рассказ предполагает различный формат.
5.2 На Конкурс принимаются следующие типы проектов:
- Информационный проект (направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, обобщением и обязательным представлением).
- Исследовательский проект (предполагает четкое определение предмета и методов исследования; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов.)
- Практико-ориентированный проект (носит прикладной характер, имеет четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта (газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.)
Если при оформлении заявки продукт проекта не загружается в форму заявки, файл или ссылку на диск с файлом можно направить на электронный адрес Центра РОСТ centr.rost-profi@yandex.ru.
5.3 Заявка должна содержать в себе 3 файла:
- текстовое представление проекта. Файл в формате .doc (Word) с описанием проекта.
- видеофайл выступления участника с защитой проекта. За низкое качество записи баллы снижаются. Длительность выступления: до 7 мин.
- презентация проекта в формате .ppt или .pdf
5.3 Подать заявку можно с помощью электронной формы на сайте
moy-rost.ru. Для этого на главной странице нужно выбрать интересующее мероприятие, ознакомиться с положением, в конце страницы мероприятия заполнить электронную форму, прикрепить чек об оплате организационного взноса и конкурсную работу в указанном в положении формате.
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
6.1 По результатам конкурса, на основании протоколов, Оргкомитет принимает решение о награждении авторов, ставших победителями, призерами и лауреатами соответствующими дипломами. В соответствии с набранными участниками баллами составляется рейтинговая таблица.
6.2 Участник, набравший максимальное количество баллов в соответствии с критериями (пункт 8 данного Положения), становится победителем Конкурса, получает диплом победителя. Если несколько участников набрали одинаковое максимальное количество баллов, они все объявляются победителями Конкурса.
6.4. Рейтинговая таблица условно делится на 2 половины.
6.3 В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в верхней половине списка, объявляются призерами Конкурса.
6.4. В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в нижней половине списка, объявляются лауреатами Конкурса.
- ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
7.1 Конкурс проводится без физического присутствия участников конкурса (дистанционно).
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ
- Оригинальность:
70-100% - 30 баллов
40-69% - 20 баллов
10-39% - 10 баллов
0-9% - 0 баллов
- Отсутствие орфографических ошибок - 20 баллов, наличие (в любом количестве) - 0 баллов
- Логичность изложения- максимум 30 баллов
- Соответствие оформления работы требованиям - максимум 30 баллов
- Наглядность презентации – 10 – 30 баллов;
- Авторская позиция впроекте(работа стандартна, не содержит авторской индивидуальности – 10 баллов, работа оригинальна, в ней видны авторские находки – 30 баллов);
- Раскрытие темы- максимум 30 баллов;
- Грамотность речи – 10-40 баллов;
- Качество видеофайла: максимум 30 баллов.
Максимальное количество баллов: 240 баллов
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС ЗА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:
Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 250 рублей.
Оплата организационного взноса возможна на ЮМани (счет привязан к номеру телефона +79284426829).
Для того, чтобы оплатить орг.взнос без комиссии, воспользуйтесь системой СБП: необходимо выбрать в вашем банковском приложении пункт "Оплатить по номеру телефона", далее "Клиенту другого банка", ввести указанный номер телефона и выбрать из предложенных банков ЮМани.
В состав наградных материалов входит: диплом участника, сертификат педагога, приказ с итогами.
Если участника подготовили 2 педагога, оба хотят получить сертификат, второй сертификат необходимо оплатить (100 рублей).
Исправление наградных материалов оплачивается отдельно, если ошибка была допущена при заполнении заявки и не произошла по вине организаторов. Стоимость исправления: 100 руб.