№ | ФИО | Регион | МО | ОО | Должность | Тема работы | Количество баллов | Результат |
1 | Цецулина Анна Александровна | Нижегородская область | г. Арзамас | Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Коррекционная школа№8» | учитель | Особые образовательные потребности детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. | 240 | ПОБЕДИТЕЛЬ |
2 | Гусенкова Майя Сергеевна | Нижегородская область | Город Арзамас | Государственное Казенное Общеобразовательное Учреждение «Коррекционная школа №8» | Учитель | ПРОБЛЕМАТИКА В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | 230 | ПРИЗЕР |
3 | Такчинакова Светлана Юрьевна | Республика Хакасия, Таштыпский район , с. Таштып | Таштып | Муниципальное образовательное учреждение «Таштыпская средняя школа №2» | педагог психолог | педагогика и психология: опыт, идеи и методики | 220 | ПРИЗЕР |
4 | Быстрова Алла Сергеевна | Оренбургская область | п. Загорский | МАОУ "Александровская СОШ им. Рощепкина В.Д." Загорский филиал | учитель физики | «Методы и приёмы формирования естественнонаучной грамотности учащихся на уроках физики» | 150 | ЛАУРЕАТ |
5 | Агапова Инга Анатольевна | Липецкая область | г.Елец | ГОБПОУ «Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий». | педагог-психолог | Социально-психологическое сопровождение учащихся как процесс управления качеством образования | УЧАСТНИК |
Итоги Всероссийской педагогической конференции "Педагогика и психология: опыт, идеи, методики"
Поделиться