№ | ФИО | Регион | МО | ОО | Должность | Название | Количество балло | Результат |
1 | Шкляева Ирина Анатольевна | Удмуртская Республика | Город Ижевск | ГКОУ УР "Школа №39" | Учитель-дефектолог | Методики оценки познавательных универсальных учебных действий для обучающихся 5 класса с ЗПР | 260 | ПОБЕДИТЕЛЬ |
2 | Лось Ирина Алексеевна | Тамбовская область | Уварово | МБОУ СОШ № 2 | Педагог-психолог | Формирование компонентов ЭВС у детей с ЗПР | 250 | ПРИЗЕР |
3 | Рубазина Екатерина Александровна | Тверская область | Тверь | МБОУ СОШ № 43 имени А.В. Воропаева | учитель русского языка | Варианты основных адаптированных программ в связи с введением ФГОС для детей с ОВЗ | 230 | ПРИЗЕР |
4 | Костров Артем Игоревич | Краснодарский край | Славянск-на-Кубани | МАОУ СОШ № 9 | Учитель-логопед | Адаптированная основная общеобразовательная программа: алгоритм разработки, место и роль в образовании обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов | 220 | ЛАУРЕАТ |
5 | Колчина Анна Тимуровна | Краснодарский край | Краснодар | МБОУ СОШ № 5 | Педагог-психолог | Федеральный государственный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 220 | ЛАУРЕАТ |
Итоги Всероссийской педагогической конференции «Реализация адаптированных образовательных программ. Инклюзивное образование»
Поделиться