№ | ФИО | Регион | ОО | Должность | Тема | Количество баллов | Результат |
1 | Квасникова Елена Радиковна, Ахметова Гульсина Габделхаевна | республика Татарстан | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мамадышская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» | учитель-дефектолог | "Чистый родник души" | 250 | ПОБЕДИТЕЛЬ |
2 | Вахонин Александр Егорович | Иркутская область | МКОУ СОШ № 12 | Педагог-психолог | Технология проектирование урока при реализации ВГОС ОВЗ | 240 | ПРИЗЕР |
3 | Ивакина Маргарита Владимировна | Рязанская область | МАОУ СОШ № 284 | учитель начальных классов | «Планирование и разработка урока (занятия) с обучающимися с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ». | 230 | ПРИЗЕР |
4 | Дудкин Владислав | Томская область | МБОУ СОШ № 85 | учитель русского языка | Особенности организации урока для обучающихся с овз | 230 | ПРИЗЕР |
5 | Богачева Полина Андреевна | Тульская область | МБОУ ООШ № 9 | Педагог-психолог | 220 | ЛАУРЕАТ | |
6 | Самарский Валентин Евгеньевич | Красноярский край | МКОЙ СОШ № 57 | учитель биологии | 220 | ЛАУРЕАТ | |
7 | Воеводская Анна Вячеславовна | Краснодарский край | МАОУ СОШ № 9 | Педагог-психолог | 200 | ЛАУРЕАТ | |
8 | Михайлюк Дарина Владимировна | Республика Саха Якутия | МБОУ ООШ 2 | учитель начальных классов | 200 | ЛАУРЕАТ |
Итоги Всероссийского конкурса педагогических разработок «Мой РОСТ» в январе 2022 года
Поделиться