Открыт прием работ на Всероссийскую педагогическую
конференцию "Содержание работы педагога-психолога
с обучающимися различных категорий"
Прием работ до 24 ноября 2023 года.
Рассылка дипломов с 10 декабря 2023 года
(в течение недели).
ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийской педагогической конференции
«Содержание работы педагога-психолога с обучающимися
различных категорий»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийской педагогической конференции «Содержание работы педагога-психолога с обучающимися различных категорий».
1.2 Настоящее Положение регулирует условия, механизм организации, форму проведения и порядок участия в конференции.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ
2.1 Всероссийская конференция проводится в целях:
- обобщения и трансляции педагогического опыта в вопросах образования, воспитания и развитии детей;
- поиск способов успешной реализации программ и проектов в вопросах обучения и воспитания обучающихся;
- применение психолого-педагогических инноваций в процессе обучения и воспитания.
2.2 Задачи:
поиск и поддержка талантливых педагогов;
активизация деятельности участников образовательного процесса;
распространение современных образовательных технологий;
стимулирование интереса к научно – исследовательской деятельности;
повышение конкурентоспособности научно-исследовательских работ и разработок;
выявление лучших разработок по актуальным вопросам тематики.
- УЧРЕДИТЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ
3.1 Учредителем Всероссийской педагогической конференции является Центр профессионального и личного развития "Рост".
3.2 Учредитель создает Оргкомитет и экспертные комиссии для рассмотрения представляемых работ.
3.3 Общее руководство и контроль над проведением конференции осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет конференции:
принимает решение о Порядке проведения Конференции;
определяет условия, сроки, этапы проведения Конференции;
определяет критерии оценки работ;
осуществляет руководство за организацией конференции;
организует
3.4 Экспертиза конкурсных работ осуществляется экспертными комиссиями конференции. Число экспертных комиссий определяется Оргкомитетом по числу направлений конференции, в соответствии с поданными заявками. Все материалы проходят проверку в системе антиплагиат.
3.5 Прием работ до 24 ноября 2023 года.
3.6 Рассылка дипломов с 10 декабря 2023 года (в течение недели).
3.7 Координатор проекта:
Директор центра профессионального и личного развития "Рост" — Раскатова Юлия Сергеевна.
- УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ
В конференции могут принимать участие:
4.1. педагоги образовательных организаций всех уровней:
воспитатели дошкольных образовательных организаций;
учителя общеобразовательных школ;
педагоги и мастера производственного обучения учреждений среднего профессионального образования;
педагоги дополнительного образования.
педагоги специальных коррекционных образовательных учреждений.
специалисты коррекционного профиля: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи;
преподаватели ВУЗов.
- ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТАМ
5.1. Для участия в Конференции принимаются статьи, описывающие педагогический опыт по заявленной теме.
В разные категории выносятся:
Разработки уроков;
Опыт работы;
Разработки пособий и программ;
Конкурсные работы принимаются в формате *.doc.
5.2 Объем работы - до 20-ти листов, шрифт - Times New Roman,
12 пт. Межстрочный интервал - одинарный, выравнивание - по ширине, ориентация - книжная.
5.3 Текст в таблицах задается размером не менее 10 пунктов. Шрифт Times New Roman. Рисунки, блок-схемы, диаграммы вставляются как объекты «Рисунок Microsoft Word». Положение рисунков устанавливается «В тексте». Вне зависимости от размеров, рисунки задаются в отдельных абзацах, без обтекания текстом. Таблицы подписываются сверху, рисунки - снизу. Например: Таблица - 1. Название... / Рисунок - 1. Название
5.4. Первая строка работы - название (шрифт Times New Roman, размер 12, все прописные буквы, полужирный).
5.5. Вторая строка работы - фамилия, имя, отчество автора, регион, муниципалитет, наименование учреждения, должность автора, выравнивание по правому краю.
Подать заявку необходимо с помощью электронной формы на сайте
moy-rost.ru. Для этого на главной странице нужно выбрать интересующее мероприятие, ознакомиться с положением, в конце страницы мероприятия заполнить электронную форму, прикрепить чек об оплате организационного взноса и конкурсную работу в указанном в положении (пункт 5.1) формате.
5.6. Если вы досылаете документы или материалы по запросу куратора конкурса, в «теме» письма необходимо указать Наименование конкурса, номинацию, ФИО участника.
5.7. Рабочий адрес Центра профессионального и личного развития «РОСТ»: centrostprofi@mail.ru. Администрация Центра не несет ответственности за направленные на некорректный электронный адрес заявки.
5.8. Оплата сотовой связи организатора мероприятия не является оплатой организационного взноса.
5.09. Денежные средства не возвращаются. Если по каким-либо причинам вы оплатили организационный взнос и не приняли участие в мероприятии, вы можете сохранить чек и использовать его для оформления заявки в следующем конкурсе.
5.10. Наградные материалы за участие в мероприятиях Центра направляются на электронные адреса. Рассылка Почтой России и другими службами доставки не ведется. В графе «Электронный адрес» необходимо указывать адрес электронной почты. Обычно он состоит из латинских букв и цифр, содержит знак «@».
5.11. В графе «Регион» необходимо указать регион проживания участника словом.
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
6.1 По результатам конференции, на основании протоколов, Оргкомитет принимает решение о награждении авторов, ставших победителями, призерами и лауреатами соответствующими дипломами. В соответствии с набранными участниками баллами составляется рейтинговая таблица.
6.2 Участник, набравший максимальное количество баллов в соответствиями с критериями (пункт 8 данного Положения), становится победителем Конференции, получает диплом победителя. Работа победителя публикуется в Банке педагогического опыта на сайте moy-rost.ru, что указывается в сертификате о внесении материала в Банк педагогического опыта. Если несколько участников набрали одинаковое максимальное количество баллов, они все объявляются победителями Конференции.
6.4. Рейтинговая таблица условно делится на 2 половины.
6.3 В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в верхней половине списка, объявляются призерами Конференции.
6.4. В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в нижней половине списка, объявляются лауреатами Конференции.
- ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
- заочная (дистанционная)
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ
- Оригинальность:
70-100% - 30 баллов
40-69% - 20 баллов
10-39% - 10 баллов
0-9% - 0 баллов
- Отсутствие орфографических ошибок - 20 баллов, наличие (в любом количестве) - 0 баллов
- Логичность изложения- максимум 30 баллов
- Соответствие оформления работы требованиям - 0 или 30 баллов
- Применение различных методик в практике педагога- максимум 30 баллов
- Обоснование применения методик (научность изложения)- максимум 30 баллов
- Организация сетевого взаимодействия - максимум 30 баллов
- Методы исследования- максимум 30 баллов
Максимальное количество баллов: 250 баллов
- ОПЛАТА УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Для участия в конференции необходимо оплатить организационный взнос.
Участие в конференции (только диплом участника конференции) – 100 рублей
Участие в конкурсе работ (диплом победителя, призера, лауреата) - 200 рублей.
Пояснение: вы можете поделиться своим опытом и получить диплом участника конференции. В этом случае вы оплачиваете организационный взнос в размере 100 руб.
Если Вы хотите принять в конкурсном рейтинге работ, Вы оплачиваете 200 рублей.
По желанию участника возможно:
Возможно размещение работ в банке педагогического опыта на сайте проекта с присвоением уникального номера публикации. Стоимость 200 рублей.
Участие в Конференции, рецензирование работы и ее публикация – разные услуги центра, поэтому оплата должна быть разными платежами. Заявку на публикацию или рецензирование работы можно направить через электронную форму в разделе Банк педагогического опыта на сайте moy-rost.ru.
ВАЖНО: Если работа становится победителем Конференции, размещение в Банке педагогического опыта бесплатно!
Оплата организационного взноса возможна на ЮМани (номер счета: 4100111517180237, счет привязан к номеру телефона +79284426829).
Для того, чтобы оплатить орг.взнос без комиссии, необходимо выбрать в вашем банковском приложении пункт "Оплатить по номеру телефона", далее "Клиенту другого банка", ввести указанный номер телефона и выбрать из предложенных банков ЮМани.
Скриншот платежа не является подтверждением оплаты.
Перевод денежных средств на счета других банков не является оплатой организационного взноса.