1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийской педагогической конференции "Вопросы реализации профориентационных программ в общеобразовательной школе".
1.2 Настоящее Положение регулирует условия, механизм организации, форму проведения и порядок участия в конференции.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ
2.1 Всероссийская конференция проводится в целях:
- обобщения и транслирования педагогического опыта в вопросах ранней профориентации;
- поиска способов социализации и адаптации подрастающего поколения в современном мире;
- выявление способов информационного сопровождения школьников при формировании будущего выбора профессии.
2.2 Задачи:
- поиск и поддержка талантливых педагогов;
- стимулирование интереса к научно – исследовательской деятельности;
- повышение конкурентоспособности научно-исследовательских работ и разработок;
- выявление лучших разработок по актуальным вопросам тематики.
3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ
3.1 Учредителем Всероссийской педагогической конференции является Центр профессионального и личного развития "Рост".
3.2 Учредитель создает Оргкомитет и экспертные комиссии для рассмотрения представляемых работ.
3.3 Общее руководство и контроль над проведением конференции осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет конференции:
- принимает решение о Порядке проведения Конференции;
- определяет условия, сроки, этапы проведения Конференции;
- определяет критерии оценки работ;
- осуществляет руководство за организацией конференции;
- организует награждение участников Конференции.
3.4 Экспертиза конкурсных работ осуществляется экспертными комиссиями конференции. Число экспертных комиссий определяется Оргкомитетом по числу направлений конференции, в соответствии с поданными заявками. Все материалы проходят проверку в системе антиплагиат. К участию в конференции не допускаются работы, уникальность которых не превышает 40%.
3.5 Прием работ до 01 мая 2020 года.
3.6 Рассылка дипломов с 07 мая 2020 года.
3.7 Координаторы проекта:
директор центра профессионального и личного развития "Рост" — Раскатова Юлия Сергеевна;
заместитель директора центра профессионального и личного развития "Рост" — Целуйко Анна Григорьевна.
4. УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ
В конференции могут принимать участие учителя общеобразовательных учреждений.
5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТАМ
5.1. Для участия в Конференции принимаются статьи, описывающие педагогический опыт. Конкурсные работы принимаются в формате *.pdf или *.doc
5.2 Объем работы - до 3-х листов, шрифт - Times New Roman, 12 пт. Межстрочный интервал - одинарный, выравнивание - по ширине, ориентация - книжная.
5.3 Текст в таблицах задается размером не менее 10 пунктов. Шрифт Times New Roman. Рисунки, блок-схемы, диаграммы вставляются как объекты «Рисунок Microsoft Word». Положение рисунков устанавливается «В тексте». Вне зависимости от размеров, рисунки задаются в отдельных абзацах, без обтекания текстом. Таблицы подписываются сверху, рисунки - снизу. Например: Таблица - 1. Название... / Рисунок - 1. Название
5.4. Первая строка работы - название (шрифт Times New Roman, размер 12, все прописные буквы, полужирный).
5.5. Вторая строка работы - фамилия, имя, отчество автора, регион, муниципалитет, наименование учреждения, должность автора.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
6.1 По результатам конференции, на основании протоколов, Оргкомитет принимает решение о награждении авторов, ставших победителями, призерами и лауреатами соответствующими дипломами. В соответствии с набранными участниками баллами составляется рейтинговая таблица.
6.2 Участник, набравший максимальное количество баллов в соответствиями с критериями (пункт 8 данного Положения), становится победителем Конференции, получает диплом победителя.Работа победителя публикуется в Банке педагогического опыта на сайте moy-rost.ru, что указывается в сертификате о внесении материала в Банк педагогического опыта. Если несколько участников набрали одинаковое максимальное количество баллов, они все объявляются победителями Конференции.
6.4. Рейтинговая таблица условно делится на 2 половины.
6.3 В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в верхней половине списка, объявляются призерами Конференции.
6.4. В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в нижней половине списка, объявляются лауреатами Конференции.
7. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
- заочная (дистанционная).
8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ
1. Оригинальность:
70-100% - 30 баллов
40-69% - 20 баллов
10-39% - 10 баллов
0-9% - 0 баллов
2. Отсутствие орфографических ошибок - 20 баллов, наличие (в любом количестве) - 0 баллов
3. Логичность изложения - максимум 30 баллов
4. Соответствие оформления работы требованиям - 0 или 30 баллов
5. Применение различных методик в практике педагога - максимум 30 баллов
6. Обоснование применения методик (научность изложения)- максимум 30 баллов
7. Организация сетевого взаимодействия - максимум 30 баллов
8. Методы исследования - максимум 30 баллов
Максимальное количество баллов: 250 баллов
9. ОПЛАТА УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
Участие в конференции оплачивается на сайте проекта, стоимость участия составляет 100 рублей. (диплом участника конференции)
Участие в конкурсе работ (диплом победителя, призера, лауреата) - 200 рублей.
Пояснение: вы можете поделиться своим опытом и получить диплом участника конференции.В этом случае вы оплачиваете организационный взнос в размере 100 руб.
Для того, чтобы принять участие в конкурсном рейтинге работ, вы оплачиваете организационный взнос в размере 200 руб.
По желанию участника возможно:
Рецензирование работы. Стоимость рецензии составляет 100 рублей.
Редактирование работ, проверка в системе антиплагиат и повышение уникальности работ также осуществляется по желанию участника.
Возможно размещение работ в банке педагогического опыта на сайте проекта с присвоением уникального номера публикации. Стоимость 200 рублей.
Рекомендации по возможному продвижению проекта. Стоимость 100 рублей.
Оплата организационного взноса возможна на ЯндексДеньги (4100111517180237) или через Сбербанк-Онлайн (карта привязана к номеру телефона нашего центра +79284426829).
Принять участие!
Конкурсная работа